Турист Ирина Гаценко (stamy)
Июль 2022 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Ведран, огромное спасибо за наш прекрасный отдых!

Мы снова приехали в Хорватию, и снова к Ведрану. И снова, как и в прошлом году, всё было на высшем уровне: я обратилась с запросом, а Ведран спланировал и организовал весь наш отдых.

Ведран занимался всем: встречал нас в аэропорту, подбирал нам апартаменты, организовал рафтинг, зиплайн, поездку в Голубую лагуну, бронировал нам морские прогулки, и всё это в его исполнении было четко, понятно, без опозданий и отмен. Мы каждый раз получали именно то, что хотели и даже больше.

Ведран не просто показал нам заповедник Крка, а устроил трёхдневный незабываемый тур с купаниями в чистейших водах Крки, катаниями на катерах, обедами в живописных местных ресторанчиках…

А чего стоит речно-морская прогулка на частном катере из городка Скрадин! Фантастическая природа, остановки для купания в чистейшей полу-морской, полу-речной воде, ну и самое невероятное — шикарный обед на палубе из устриц, мидий, моллюсков, ракушек, которых хозяин катера наловил прямо во время прогулки, нырнув с аквалангом на 30-метровую глубину!

Ведран рекомендовал нам самые вкусные рестораны местной кухни, и мы каждый раз были в восторге! Он помогал нам в поисках нашего пропавшего чемодана, он оперативно переносил нам экскурсии, если мы уже валились с ног от усталости.

Но самое главное — Ведран влюбил нас в Хорватию, и я точно знаю, что снова сюда вернусь и притащу друзей.