Турист Irina Lerner (matilda777)
Июнь 2023 (компания друзей, 6 человек)

Мы, женская группа из Германии, съездили с гидом Ведраном на 2 экскурсии — на Плитвицкие озера и посетили города Шибеник, Трогир и Примоштен.

Благодаря замечательному гиду Ведрану мы увидели красоту и величие хорватской природы, в частности, одного из величайших национальных парков Хорватии. Он рассказывал нам дорогой историю края, а мы наслаждались всеми оттенками бирюзы, изумруда и аквамарина карстовых озёр, мощными каскадами водопадов.

Вторую поездку мы начали с посещения города Шибеник, который расположен в устье реки Крка. Вместе с Ведраном, мы бродили очаровательными узкими улочками этого древнего города, слушая его рассказ и любовались красотой наиболее хорошо сохранившихся подлинных средневековых строений. Затем мы побывали на юге Хорватии, в небольшом древнем городе Трогир. Ведран влюбил нас в этот городок, похожий на «Маленькую Венецию», и который включен в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

В этих поездках Ведран познакомил нас не только с историей, культурой, традициями, бытом, архитектурой среднивековых городов одного из регионов Хорватии — Долмация, но и дал нам возможность насладиться в полной мере ее природными изысками, отведать вкусной еды ощутить аромат и вкус прекрасного хорватского вина, что создавало прекрасное настроение. Ведран привез нас в одно чудесное место, где хозяин-винодел давал нам пробовать ароматное вино 2015, 2017, 2018 годов и угощал нас прекрасным образом приготовленным осьминогом и телятиной с картофелем в соусе и другими овощами на гриле. «Пальчики можно было облизать» Мы получили колоссальное удовольствие и конечно же купили вина на разный вкус.

В завершении нашей поездки, мы посетили маленький городок Примоштен, где в очередной раз полюбовались природной красотой этого края, надышались чистым воздухом, купаясь в лучах ласкового солнышка, любуясь чистотой и цветом воды. Ведран- интересный рассказчик и собеседник, он был очень внимателен к нашим интересам, отвечал на наши вопросы. Огромное спасибо Ведрану за организацию этих двух поездок и доставленное удовольствие!!!